Контакты:
тел. (473)254-93-62; (473)228-57-01>
эл. почта: sivr2 собака bk.ru,
Адрес центра:
394030, г.Воронеж, ул. Плехановская, дом 47. (Район пл. Застава. Вход со стороны ул. III Интернационала)
Нуждающихся в наших советах и консультациях по природному земледелию,
обслуживаем в будни с 11 до 19 часов. В субботу - до 16.
Для воспринимающих нас, как магазин, график работы магазина: Вторник с 18 до 19 часов.
Ближайшие магазины, в которых можно купить товары для садоводов и огородников в другое время и подешевле:
ИП Салимов М.А. ("Настоящее Сияние №1" - слева от Парихмахерской в нашем же доме)
Магазин на рынке (Ост. Клиническая.)
Леруа Мерлен.
Воронежский ЦПЗ "Сияние" - действительно уникальный в городе и Черноземье.
Парадокс нашего Центра «Сияние» заключается в том, что каждый оставленный в этом месте рубль, приносит Вам много больше урожая, чем когда вы его тратите в других местах, приобретая, возможно, те же самые товары.
Причина парадокса в сопровождении наших продаж очень грамотной консультацией. У нас нет "текучки" кадров. Любой наш продавец – профессиональный специалист в сфере природного (экологического) земледелия. Если клиент приходит к нам не с вопросом «А у вас есть… ?» или фразой «Дайте мне…», а обозначает нам проблему, которая перед ним стоит, то мы всегда с радостью покажем ему наилучшие способы ее решения и предостережем от не рациональных (а иной раз и наносящих вред) трат. К сожалению, большинство поисков каких-либо товаров люди производят без глубоких знаний альтернатив. Отсюда, часто спрашивают у нас «вчерашний день». Хочется помочь и сделать подсказку в таких случаях. Но люди не готовы ни слушать ни слышать. И это логично, они же пришли покупать покупать, а не советы слушать! Очень часто впервые попавшие к нам посетители не собираются консультироваться, потому что не допускают, что в этом месте им не навредят и действительно дадут хороший грамотный совет: "Что и как нужно сделать, чтобы решить свою проблему оптимальным образом, не создавая при этом новых."
Сила ЦПЗ "Сияние" и в представлении редких, ценных и качественных, как традиционных, так и инновационных товаров, не имеющих широкой огласки в СМИ. (Не забываем, что СМИ - коммерциализированы и говорят сегодня вовсе не про то, что выгодно потребителю, а про то, что выгодно рекламодателям!) Будьте уверены, что мы не рекомендуем товаров, которые не считаем качественным и выгодным для потребителя. Так же, будьте уверены, что на наши рекомендации никак не влияет стоимость товара, в том плане, что у нас есть цель заработать побольше денег (чтобы выжить на современном рынке), но нет цели это сделать варварским путем, обманом и введением в заблуждение, провоцируя клиента оставить побольше денег продавцу. Нет, мы работаем иначе. Мы не злоупотребляем доверием своих клиентов и надеемся, что в знак благодарности они будут обращаться снова именно к нам, и на этом и будет построено наше «побольше». А отдельным продавцам даже периодически влетают нагоняи за попытки продавать, руководствуясь соображениями увеличения прибыли магазина, а не сокращения затрат клиентов.
Учитывая, что аграрная сфера довольно нетривиальная, и отсутствие знаний приводит к большому количеству проблем и необоснованных трат средств и времени, мы очень рекомендуем приходить к нам и пользоваться накопленным нами опытом. Тем более, что один из принципов нашей работы - помочь клиенту получить максимальный эффект от затраченных усилий. В том числе, получить максимум урожая с каждого потраченного нашим клиентом рубля!
Я, Владимир Ляшенко, являясь руководителем Воронежского центра «Сияние», ставлю одной из целей своей работы, чтобы, приходя в наши стены, люди меняли свои деньги на наши советы и товары и в результате это взаимодействие было "в жилу" обеим сторонам, а не по выражению "не в коня корм" кому-либо из нас с вами.
Вот основные принципы работы и отличительные черты нашего центра:
1 Наш центр - прежде всего идейное, а не коммерческое предприятие. Здоровье и экология - ключевые понятия, определяющие наш труд;
2 Мы не следуем за спросом. Мы его формируем. Мы доносим до людей важность рачительного отношения к своему здоровью и окружающим нас природным ресурсам. Мы прививаем моду на грамотный, рациональный и безопасный подход к возделыванию земли и выращиванию урожая;
3 В нашем ассортименте принципиально нет большинства рекламируемых сегодня и пользующихся спросом опасных или не полезных для здоровья и экологии товаров. Сюда относятся многие ядохимикаты, минеральные удобрения, гербициды и т.п. Для всего этого мы имеем разумные альтернативы, о которых большинство покупателей, к сожалению, не владеют информацией. А наша не легкая задача эту информацию предоставить и переориентировать тех людей, которые готовы к таким переменам, а слова «здоровье» и «экология» для них не являются пустым звуком;
4 Мы не торгуем товаром сомнительного качества. Даже если он имеет коммерческий успех и продается повсеместно, у нас его все равно не будет.
5 Мы не позиционируемся, как магазин низких цен. Любой из наших товаров можно найти дешевле или намного дешевле где-то в других торговых точках. Отказываясь от обмана и заработка на ассортименте, приносящем производителям и торговцам деньги, а здоровью и экологии - беды, мы не нашли ничего более умного, чем восполнить нехватку средств, поднимая цену (и ценность) того, что считаем допустимым предлагать людям. Мы не поправили таким образом своего материального благосостояния. Мы просто смогли выжить в мире, где «правила игры» несколько шире, чем приемлемые для нас;
6 Переплачивая за товар в нашем центре, вы платите за здоровое будущее Вас и ваших потомков. За сохранение для них тех ресурсов, которые сегодня мы взяли пользоваться у них взаймы. Мы помогаем Вам в этом деле, не способствуя распространению опасных веществ и технологий, не зарабатывая на этом и ведя активную пропаганду отказа от опасного землепользования. Своими средствами наши клиенты голосуют за то, чтобы наш центр не закрылся и продолжал свое дело;
7 Покупая в нашем центре вы экономите. Экономите благодаря нам. Экономите свое время, силы и ресурсы;
8 Мы постарались собрать в одном месте практически все необходимое для того, чтобы закрыть большинство основных вопросов, которые возникают при рациональном хозяйствовании на земле без применения ядохимикатов. Вас ждут тысячи товаров - от посадочного материала до основного инструмента. Одних только пакетированных семян в постоянном ассортименте центра - 1500 наименований. Таким образом, обращаясь к нам, в большинстве случаев, вы экономите время на поиск хороших надежных товаров;
9. Наш продавец — это не лицо, основной функцией которого является подвести к нужной витрине и подать покупателю нужный ему товар. Наш Продавец - профессионал, обладающий актуальными знаниями в сфере природного земледелия. Основная задача нашего продавца - подсказывать покупателю оптимальные решения имеющихся задач. Предостеречь от лишних трат. Рекомендовать наиболее подходящие товары. Таким образом, обращаясь к нам, Вы получаете знания и товары, которые сократят объем ваших работ и повысят их эффективность. Доверяя нам вы экономите время, силы и деньги;
10 Мы сознательно исключаем из продажи некачественный товар или товар, который может нанести вред здоровью и экосистеме. Доверяя нашему центру и делая покупку у нас, вы избавляете себя от необходимости лопатить гору информации в поиске надежных безопасных товаров. Мы уже провели эту работу. Выяснили сильные и слабые стороны разных товаров на рынке. Отфильтровали и исключили все небезопасное. Отказались от альтернатив, не выгодных по цене и оставили для вас на витринах самое оптимальное, надежное и проверенное. Мы избавляем наших клиентов от функций искать, проверять, пробовать, сомневаться и контролировать и оставляем им одну единственную - пользоваться во благо и на радость. Поэтому, пользуясь нашим профессионализмом и оплачивая его вашими покупками, Вы обязательно сэкономите!
11. Мы работаем в соответствии с концепцией "Природного земледелия"(ПЗ), популяризаторами которой являются Б.А. Бублик, З. Хольцер, Т.С. Мальцев Н.И. Курдюмов и др.;
12. Организуем на безвозмездной основе регулярные семинары по теме ПЗ (полугодовой курс. Ведется в библиотеке И.С. Никитина);
13. Являемся основным распространителем в Черноземье периодического печатного издания - газеты "Природное Земледелие";
14. Мы оказываем консультации по теме ПЗ, сопровождающие наши продажи;
15. Наш ассортимент не скопирован по образу и подобию каких-либо иных магазинов, а сформировался самобытно за 15 летнюю историю работы воронежского ЦПЗ;
16. Есть в наличии эффективная безопасная замена любым ядохимикатам сельхозназначения;
17. В нашем ассортименте принципиально отсутствуют препараты, представляющие опасность для здоровья людей, т.к. мы знаем, как вырастить и сохранить хороший урожай без их применения.
18. Редкий Товар, который есть в нашем ассортименте:
- Семенной картофель категорий Элита, Суперэлита и СуперСупер-Элита из ВНИИКХ имени А.Г. Лорха.
- Немабакт и Метаризин.
- Имуназот (Гуапсин) и Грибофит(Трихофит)
- Линейка препаратов Эм-Био (Воток ЭМ-1)
- Препараты серии Сияние.
- Продукция компании «Фармбиомедсервис». в т.ч. Фитоверм 0,2% по 50 и 100мл, а так же, фитоверм 1% по 50мл.
- Садовый вар Бугоркова.
- Лузга гречшная в 50л мешках.
Районированные сорта растений, подборки семян проверенного качества, эксклюзивные коллекции томатов местного селекционера Н. С. Быханова;
19. Мы не занимаемся удовлетворением рекламного спроса и не гоняемся за новинками и модой. Прогрессивность нашей позиции в знании уже известных передовых наработок и недопущении их забвения слепой погоней за новизной. Мы находим, сберегаем и делимся лучшим из достигнутого когда-либо теми, кто трудился на ниве земледелия. (Для примера: оригинальные плоскорезы Фокина у нас не имеют никаких голограмм, красивых цветных лакокрасочных покрытий, черенков в комплекте и даже никакой собственной упаковки. Делаются они на том же оборудовании, по той же технологии, из тех же материалов и там же, где их делал сам Владимир Васильевич Фокин. Наш центр реализует плоскорезы из семьи их автора еще с тех времен, когда о существовании этого изделия не подозревали современные владельцы патента и создатели многочисленных сайтов, наперебой сегодня обучающих тому, как правильно отличать подлинный от поддельного. Плоскорез из семьи Фокиных, для них - типичная подделка! Начитавшись подобного, потенциальные клиенты требуют плоскорезов с голограммами и не находя их в нашем центре уходят к другим продавцам. Однако данная ситуация для нас не повод для замены классического оригинального плоскореза на рекламируемые коммерчески более привлекательные варианты его исполнения.
20. Жесткое правило подбора ассортимента: стратегическими и приоритетными считаем товары, в первую очередь наиболее выгодные клиенту и в последнюю очередь активно навязанные рекламой или поставщиками.
21. Отсутствие обмана - принципиальная черта нашего центра. Информирование клиентов построено по принципу "Не вводить в заблуждение". В нашем центре Вы не увидите большинства маркетинговых уловок, создающих иллюзию чего-либо. Мы намерены принести Вам не ощущение результата, а сам результат. Именно тот результат, который будет полезен для Вас. Мы не позволяем себе зарабатывать деньги на том, что может оказаться пагубным для нашего клиента. Наши усилия направлены на созидание.
Наш сайт находится в разработке. За акциями следите в разделе "Новости"!