Воронежский ЦПЗ "Сияние" - действительно уникальный в городе и Черноземье.


Парадокс нашего Центра «Сияние» заключается в том, что каждый оставленный в этом месте рубль, приносит Вам много больше урожая, чем когда вы его тратите в других местах, приобретая, возможно, те же самые товары.
Причина парадокса в сопровождении наших продаж очень грамотной консультацией. У нас нет "текучки" кадров. Любой наш продавец – профессиональный специалист в сфере природного (экологического) земледелия. Если клиент приходит к нам не с вопросом «А у вас есть… ?» или фразой «Дайте мне…», а обозначает нам проблему, которая перед ним стоит, то мы всегда с радостью покажем ему наилучшие способы ее решения и предостережем от не рациональных (а иной раз и наносящих вред) трат. К сожалению, большинство поисков каких-либо товаров люди производят без глубоких знаний альтернатив. Отсюда, часто спрашивают у нас «вчерашний день». Хочется помочь и сделать подсказку в таких случаях. Но люди не готовы ни слушать ни слышать. И это логично, они же пришли покупать покупать, а не советы слушать! Очень часто впервые попавшие к нам посетители не собираются консультироваться, потому что не допускают, что в этом месте им не навредят и действительно дадут хороший грамотный совет: "Что и как нужно сделать, чтобы решить свою проблему оптимальным образом, не создавая при этом новых."
Сила ЦПЗ "Сияние" и в представлении редких, ценных и качественных, как традиционных, так и инновационных товаров, не имеющих широкой огласки в СМИ. (Не забываем, что СМИ - коммерциализированы и говорят сегодня вовсе не про то, что выгодно потребителю, а про то, что выгодно рекламодателям!) Будьте уверены, что мы не рекомендуем товаров, которые не считаем качественным и выгодным для потребителя. Так же, будьте уверены, что на наши рекомендации никак не влияет стоимость товара, в том плане, что у нас есть цель заработать побольше денег (чтобы выжить на современном рынке), но нет цели это сделать варварским путем, обманом и введением в заблуждение, провоцируя клиента оставить побольше денег продавцу. Нет, мы работаем иначе. Мы не злоупотребляем доверием своих клиентов и надеемся, что в знак благодарности они будут обращаться снова именно к нам, и на этом и будет построено наше «побольше». А отдельным продавцам даже периодически влетают нагоняи за попытки продавать, руководствуясь соображениями увеличения прибыли магазина, а не сокращения затрат клиентов.
Учитывая, что аграрная сфера довольно нетривиальная, и отсутствие знаний приводит к большому количеству проблем и необоснованных трат средств и времени, мы очень рекомендуем приходить к нам и пользоваться накопленным нами опытом. Тем более, что один из принципов нашей работы - помочь клиенту получить максимальный эффект от затраченных усилий. В том числе, получить максимум урожая с каждого потраченного нашим клиентом рубля!
Я, Владимир Ляшенко, являясь руководителем Воронежского центра «Сияние», ставлю одной из целей своей работы, чтобы, приходя в наши стены, люди меняли свои деньги на наши советы и товары и в результате это взаимодействие было "в жилу" обеим сторонам, а не по выражению "не в коня корм" кому-либо из нас с вами.

Вот основные принципы работы и отличительные черты нашего центра:
1 Наш центр - прежде всего идейное, а не коммерческое предприятие. Здоровье и экология - ключевые понятия, определяющие наш труд;
2 Мы не следуем за спросом. Мы его формируем. Мы доносим до людей важность рачительного отношения к своему здоровью и окружающим нас природным ресурсам. Мы прививаем моду на грамотный, рациональный и безопасный подход к возделыванию земли и выращиванию урожая;
3 В нашем ассортименте принципиально нет большинства рекламируемых сегодня и пользующихся спросом опасных или не полезных для здоровья и экологии товаров. Сюда относятся многие ядохимикаты, минеральные удобрения, гербициды и т.п. Для всего этого мы имеем разумные альтернативы, о которых большинство покупателей, к сожалению, не владеют информацией. А наша не легкая задача эту информацию предоставить и переориентировать тех людей, которые готовы к таким переменам, а слова «здоровье» и «экология» для них не являются пустым звуком;
4 Мы не торгуем товаром сомнительного качества. Даже если он имеет коммерческий успех и продается повсеместно, у нас его все равно не будет.
5 Мы не позиционируемся, как магазин низких цен. Любой из наших товаров можно найти дешевле или намного дешевле где-то в других торговых точках. Отказываясь от обмана и заработка на ассортименте, приносящем производителям и торговцам деньги, а здоровью и экологии - беды, мы не нашли ничего более умного, чем восполнить нехватку средств, поднимая цену (и ценность) того, что считаем допустимым предлагать людям. Мы не поправили таким образом своего материального благосостояния. Мы просто смогли выжить в мире, где «правила игры» несколько шире, чем приемлемые для нас;
6 Переплачивая за товар в нашем центре, вы платите за здоровое будущее Вас и ваших потомков. За сохранение для них тех ресурсов, которые сегодня мы взяли пользоваться у них взаймы. Мы помогаем Вам в этом деле, не способствуя распространению опасных веществ и технологий, не зарабатывая на этом и ведя активную пропаганду отказа от опасного землепользования. Своими средствами наши клиенты голосуют за то, чтобы наш центр не закрылся и продолжал свое дело;
7 Покупая в нашем центре вы экономите. Экономите благодаря нам. Экономите свое время, силы и ресурсы;
8 Мы постарались собрать в одном месте практически все необходимое для того, чтобы закрыть большинство основных вопросов, которые возникают при рациональном хозяйствовании на земле без применения ядохимикатов. Вас ждут тысячи товаров - от посадочного материала до основного инструмента. Одних только пакетированных семян в постоянном ассортименте центра - 1500 наименований. Таким образом, обращаясь к нам, в большинстве случаев, вы экономите время на поиск хороших надежных товаров;
9. Наш продавец — это не лицо, основной функцией которого является подвести к нужной витрине и подать покупателю нужный ему товар. Наш Продавец - профессионал, обладающий актуальными знаниями в сфере природного земледелия. Основная задача нашего продавца - подсказывать покупателю оптимальные решения имеющихся задач. Предостеречь от лишних трат. Рекомендовать наиболее подходящие товары. Таким образом, обращаясь к нам, Вы получаете знания и товары, которые сократят объем ваших работ и повысят их эффективность. Доверяя нам вы экономите время, силы и деньги;
10 Мы сознательно исключаем из продажи некачественный товар или товар, который может нанести вред здоровью и экосистеме. Доверяя нашему центру и делая покупку у нас, вы избавляете себя от необходимости лопатить гору информации в поиске надежных безопасных товаров. Мы уже провели эту работу. Выяснили сильные и слабые стороны разных товаров на рынке. Отфильтровали и исключили все небезопасное. Отказались от альтернатив, не выгодных по цене и оставили для вас на витринах самое оптимальное, надежное и проверенное. Мы избавляем наших клиентов от функций искать, проверять, пробовать, сомневаться и контролировать и оставляем им одну единственную - пользоваться во благо и на радость. Поэтому, пользуясь нашим профессионализмом и оплачивая его вашими покупками, Вы обязательно сэкономите!
11. Мы работаем в соответствии с концепцией "Природного земледелия"(ПЗ), популяризаторами которой являются Б.А. Бублик, З. Хольцер, Т.С. Мальцев Н.И. Курдюмов и др.;
12. Организуем на безвозмездной основе регулярные семинары по теме ПЗ (полугодовой курс. Ведется в библиотеке И.С. Никитина);
13. Являемся основным распространителем в Черноземье периодического печатного издания - газеты "Природное Земледелие";
14. Мы оказываем консультации по теме ПЗ, сопровождающие наши продажи;
15. Наш ассортимент не скопирован по образу и подобию каких-либо иных магазинов, а сформировался самобытно за 15 летнюю историю работы воронежского ЦПЗ;
16. Есть в наличии эффективная безопасная замена любым ядохимикатам сельхозназначения;
17. В нашем ассортименте принципиально отсутствуют препараты, представляющие опасность для здоровья людей, т.к. мы знаем, как вырастить и сохранить хороший урожай без их применения.
18. Редкий Товар, который есть в нашем ассортименте:
- Семенной картофель категорий Элита, Суперэлита и СуперСупер-Элита из ВНИИКХ имени А.Г. Лорха.
- Немабакт и Метаризин.
- Имуназот (Гуапсин) и Грибофит(Трихофит)
- Линейка препаратов Эм-Био (Воток ЭМ-1)
- Препараты серии Сияние.
- Продукция компании «Фармбиомедсервис». в т.ч. Фитоверм 0,2% по 50 и 100мл, а так же, фитоверм 1% по 50мл.
- Садовый вар Бугоркова.
- Лузга гречшная в 50л мешках.
Районированные сорта растений, подборки семян проверенного качества, эксклюзивные коллекции томатов местного селекционера Н. С. Быханова;
19. Мы не занимаемся удовлетворением рекламного спроса и не гоняемся за новинками и модой. Прогрессивность нашей позиции в знании уже известных передовых наработок и недопущении их забвения слепой погоней за новизной. Мы находим, сберегаем и делимся лучшим из достигнутого когда-либо теми, кто трудился на ниве земледелия. (Для примера: оригинальные плоскорезы Фокина у нас не имеют никаких голограмм, красивых цветных лакокрасочных покрытий, черенков в комплекте и даже никакой собственной упаковки. Делаются они на том же оборудовании, по той же технологии, из тех же материалов и там же, где их делал сам Владимир Васильевич Фокин. Наш центр реализует плоскорезы из семьи их автора еще с тех времен, когда о существовании этого изделия не подозревали современные владельцы патента и создатели многочисленных сайтов, наперебой сегодня обучающих тому, как правильно отличать подлинный от поддельного. Плоскорез из семьи Фокиных, для них - типичная подделка! Начитавшись подобного, потенциальные клиенты требуют плоскорезов с голограммами и не находя их в нашем центре уходят к другим продавцам. Однако данная ситуация для нас не повод для замены классического оригинального плоскореза на рекламируемые коммерчески более привлекательные варианты его исполнения.
20. Жесткое правило подбора ассортимента: стратегическими и приоритетными считаем товары, в первую очередь наиболее выгодные клиенту и в последнюю очередь активно навязанные рекламой или поставщиками.
21. Отсутствие обмана - принципиальная черта нашего центра. Информирование клиентов построено по принципу "Не вводить в заблуждение". В нашем центре Вы не увидите большинства маркетинговых уловок, создающих иллюзию чего-либо. Мы намерены принести Вам не ощущение результата, а сам результат. Именно тот результат, который будет полезен для Вас. Мы не позволяем себе зарабатывать деньги на том, что может оказаться пагубным для нашего клиента. Наши усилия направлены на созидание.